Поддержка

Мы осуществляем поддержку в двух режимах:

  1. 1. в рабочее время (8/5);
  2. 2. в нерабочее время (24/5, 24/6, 24/7).

В услуги поддержки входит:

  • мониторинг состояния инфраструктуры и систем (проактивная поддержка);
  • прием инцидентов о неработоспособности систем;
  • прием обращений на консультации об использовании систем.

Для обеспечения качественной работы сайта, идентификации его посетителей, а также сбора статистики посещений наш сайт использует файлы Cookies (куки-файлы), сервисы веб-аналитики и онлайн-маркетинга. Вы можете согласиться или отказаться от использования файлов Cookies.

Вы можете запретить сохранение файлов Cookie в настройках Вашего браузера.

Подробнее о cookie файлах можно узнать здесь