Поддержка
Условия гарантии и информация о мерах, которые следует предпринимать при обнаружении неисправности устройства P4NET

1. Изготовитель гарантирует надлежащую работоспособность оборудования при соблюдении условий и правил транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, установленных технической и эксплуатационной документацией. Описание условий стандартной гарантии приведено на сайте www.p4net.ru, а также в паспорте, сопровождающем Продукцию. Программное обеспечение, являющееся компонентом Продукции, поставляется на условиях «как есть».

2. Гарантия согласно настоящему разделу не применяются, если Продукция:

  • была изменена, за исключением изменений, внесенных Пульс,
  • была установлена, эксплуатировалась, ремонтировалась, использовалась и/или обслуживалась с нарушениями инструкций, предоставленных Пульс,
  • подвергалась ненормальному или нетипичному физическому, электрическому воздействию или воздействию окружающей среды, неправильно использовалась или подвергалась небрежному обращению или эксплуатации,
  • приобретается для проведения эксперимента, оценки, испытания, демонстрации или для иных случаев, в которых Пульс не получает оплату цены покупки или лицензионного сбора.

3. В случае выхода из строя Продукции, подлежащей гарантийному ремонту, в установленный Пульс гарантийный срок, Дистрибьютор, Реселлер или Конечный пользователь обращается в авторизованный сервисный центр производителя для осуществления ремонта. Пульс не несет ответственности за расходы, связанные с обращением в сервисный центр.
Перед обращением в сервисный центр производителя по контактным данным, указанным на сайте www.p4net.ru, внесите в приведенную ниже таблицу соответствующую информацию и сохраните ее в надежном месте.

  • Компания, у которой приобретен продукт
  • Номер телефона компании
  • Номер модели продукта
  • Серийный номер продукта