Поддержка

Если вы стали обладателем или планируете приобрести продукцию, произведенную ООО ПУЛЬС, то гарантийное и сервисное обслуживание начинается с первых минут владения оборудованием и длится в базовом варианте гарантии один год. Так же мы предусмотрели расширение стандартной гарантии для всех линеек оборудования.

Для нас является первоочередной задачей обеспечение сервисной поддержки нашего оборудования на максимально высоком уровне по международным стандартам.

На сегодняшний день мы осуществляем

A: Базовую поддержку, которая включена в стандартную гарантию, действует на всей территории Российской Федерации и содержит:

  • Логистика запасных частей и оборудования для замены по всей территории России;
  • Возможность подключения к «Горячей» линии технической поддержки на русском языке.

Б: Индивидуальная возможность расширения сервисной поддержки во всех Регионах России своими силами или с помощью авторизованных сервисных центров партнеров, в том числе:

  • Монтаж и пусконаладка обученными и сертифицированными партнерами;
  • Расширенная поддержка до 24х7 на месте эксплуатации;
  • Программы поддержки критически важных систем или наиболее удаленных регионов.

Развитие сервисной поддержки является для нас приоритетом при расширении линейки продукции и наращиванию объемов бизнеса.

Наше ключевая цель быть рядом с пользователем нашей продукции на протяжении всего эксплуатационного срока.

Горячая линия